09
Ноя
Сильные осадки, плотный туман и высокое содержание пыли в воздухе — все это становится настоящим испытанием для автомобильных фар. Ночная езда в таких условиях не просто неудобна, но и опасна, ведь капли воды или частички пыли отражают и рассеивают световой поток, что приводит к значительному ухудшению видимости.
09
Ноя
Стенд компании Honda традиционно станет одним из главных событий Токийского автосалона.
17
Окт
Honda Civic десятого поколения стал одним из шести фигурантов шорт-листа престижной премии AUTOBEST 2018. Модель японского концерна уже второй год подряд будет бороться за звание «Лучшего автомобиля в Европе» - в прошлом году в аналогичный список вошел компактный кроссовер HR-V.
12
Дек
Компания honda является одним из лидеров в области машиностроения и автомобили этой марки очень востребованы среди наших автолюбителей.
08
Дек
Бампер автомобиля это не просто декоративная деталь, а одна из важнейших систем обеспечения безопасности авто.
26
Ноя
Японский автоконцерн Honda работает с середины 40-х годов и автомобили этого бренда к сегодняшнему дню зарекомендовали себя как современные, комфортные, а также необычайно надежные.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяСтатьиМасло в АКПП Honda: как часто стоит менять?

20
Июн
Масло в АКПП Honda: как часто стоит менять?

Масло играет важнейшую роль в работе любой автоматической коробке передач: оно охлаждает нагревающиеся элементы, работает в качестве смазки для подшипников, выступает рабочим телом для гидротрансформатора. И когда оно начинает терять свои свойства, это сразу же отразжается на функционировании всего узла в целом — даже если мы говорим о АКПП таких проверенных и надежных производителей, как Honda. Появляются неприятные рывки и проблемы с переключением передач, ну а в будущем все это непременно приводит к полной остановке автомобиля. За состоянием масла необходимо внимательно следить, а саму трансмиссионную жидкость регулярно менять — но вот мнения о том, насколько часто это нужно делать, разнятся.

В первую очередь следует уточнить, как собственно происходит процесс «старения» масла. Главные причины этого — вызывающая перегрев трансмиссии агрессивная езда и попадание в жидкость микрочастиц материалов, из которых изготовлены элементы АКПП. Но даже если масло исключительно чистое на вид и не пахнет горелым, это вовсе не значит, что все в порядке. Все трансмиссионные жидкости, в том числе и масло Honda, со временем теряют свои свойства — вымываются присадки, происходит загрязнение продуктами разложения. Поэтому диагностика исключительно по внешнему виду в данном случае не подходит. Каждый сознательный автовладелец должен сам соблюдать приемлемые интервалы замены масла, не дожидаясь первых «сигналов» о неисправности коробки передач.

Удивительно, не еще буквально два десятилетия назад некоторые немецкие марки рекламировали свою продукцию под гордым слоганом: «Масло залито на весь срок службы». Сравнение состояния трансмиссий, выпущенных в начале и конце 90-х служит убедительным доказательством: на «весь срок службы» его не хватает ни при каких обстоятельствах. Сегодня дилеры и продавцы запчастей Honda, равно как и других популярных марок, устанавливают интервал замены масла примерно в районе 60-80 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что его стоит даже сокращать — примерно до 30-40 тысяч километров. Это позволит избежать резкого перепада между свойствами старой и новой жидкости, который чреват достаточно серьезными проблемами — особенно для трансмиссий, и без того работавших неидеально.

Вернуться к списку