05
Июл
Компания Honda заявила о полной готовности к запуску своего нового суббренда – Modulo Style. И первым автомобилем, который получит эмблему Modulo Style, станет популярный компактный хэтчбек Honda Fit, более известный под именем Jazz в нашей стране.
27
Июн
Авторитетное аналитическое агентство focus2move провело интересное исследование и представило ТОП-3 самых популярных автомобилей класса SUV этого года.
20
Июн
Официальная премьера Honda Pilot запланирована уже на конец текущего года. Поэтому прямо сейчас в США активно проводятся различные тесты этого внедорожника, главной особенностью которого станет наличие подзаряжаемой гибридной установки.
10
Апр
Фильтры для автомобилей выполняют большую роль во всей работе двигателя.
04
Апр
Автовладельцы знают, что роль небольшого масляного фильтра достаточно большая во всей конструкции авто. Подобные фильтры обеспечивают оптимальную очистку моторного масла, что в итоге влияет на всю работу двигателя.
29
Мар
Наверняка многие автовладельцы знают, что такое контрактные автозапчасти и для чего их применяют. Контрактными запчастями называют запчасти авто, которые были в употреблении. В частности такие запчасти снимаются с устаревших автомобилей или авто, попавших в ДТП.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяСтатьиМасло в АКПП Honda: как часто стоит менять?

20
Июн
Масло в АКПП Honda: как часто стоит менять?

Масло играет важнейшую роль в работе любой автоматической коробке передач: оно охлаждает нагревающиеся элементы, работает в качестве смазки для подшипников, выступает рабочим телом для гидротрансформатора. И когда оно начинает терять свои свойства, это сразу же отразжается на функционировании всего узла в целом — даже если мы говорим о АКПП таких проверенных и надежных производителей, как Honda. Появляются неприятные рывки и проблемы с переключением передач, ну а в будущем все это непременно приводит к полной остановке автомобиля. За состоянием масла необходимо внимательно следить, а саму трансмиссионную жидкость регулярно менять — но вот мнения о том, насколько часто это нужно делать, разнятся.

В первую очередь следует уточнить, как собственно происходит процесс «старения» масла. Главные причины этого — вызывающая перегрев трансмиссии агрессивная езда и попадание в жидкость микрочастиц материалов, из которых изготовлены элементы АКПП. Но даже если масло исключительно чистое на вид и не пахнет горелым, это вовсе не значит, что все в порядке. Все трансмиссионные жидкости, в том числе и масло Honda, со временем теряют свои свойства — вымываются присадки, происходит загрязнение продуктами разложения. Поэтому диагностика исключительно по внешнему виду в данном случае не подходит. Каждый сознательный автовладелец должен сам соблюдать приемлемые интервалы замены масла, не дожидаясь первых «сигналов» о неисправности коробки передач.

Удивительно, не еще буквально два десятилетия назад некоторые немецкие марки рекламировали свою продукцию под гордым слоганом: «Масло залито на весь срок службы». Сравнение состояния трансмиссий, выпущенных в начале и конце 90-х служит убедительным доказательством: на «весь срок службы» его не хватает ни при каких обстоятельствах. Сегодня дилеры и продавцы запчастей Honda, равно как и других популярных марок, устанавливают интервал замены масла примерно в районе 60-80 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что его стоит даже сокращать — примерно до 30-40 тысяч километров. Это позволит избежать резкого перепада между свойствами старой и новой жидкости, который чреват достаточно серьезными проблемами — особенно для трансмиссий, и без того работавших неидеально.

Вернуться к списку