13
Авг
Компания Honda выпускает на российский рынок кроссовер CR-V пятого поколения. Новинка оснащена двухлитровым бензиновым двигателем i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 150 лошадиных сил.
13
Авг
Компания J.D. Power, являющаяся одним из самых авторитетных маркетинго-информационных сервисов в мире, представила очередной рейтинг привлекательности автомобильных марок для американских покупателей.
13
Авг
Кроссовер Honda Pilot 2017 модельного года поступил в российские дилерские центры, получив соответствующие обновления.
20
Июн
Масло играет важнейшую роль в работе любой автоматической коробке передач: оно охлаждает нагревающиеся элементы, работает в качестве смазки для подшипников, выступает рабочим телом для гидротрансформатора.
12
Май
В конструкции автомобилей Honda часто применяются не самые стандартные технологические решения. Одним из самых ярких примеров творческого мышления инженеров компании служит строение коробки передач
08
Апр
Гоночная трасса Нюрбургринг, расположенная неподалеку от одноименного поселка в Германии, является одной из самых сложных и знаменитых мире. Японский автоконцерн Honda — один из самых частых гостей Нюрбургринга.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяСтатьиМасло в АКПП Honda: как часто стоит менять?

20
Июн
Масло в АКПП Honda: как часто стоит менять?

Масло играет важнейшую роль в работе любой автоматической коробке передач: оно охлаждает нагревающиеся элементы, работает в качестве смазки для подшипников, выступает рабочим телом для гидротрансформатора. И когда оно начинает терять свои свойства, это сразу же отразжается на функционировании всего узла в целом — даже если мы говорим о АКПП таких проверенных и надежных производителей, как Honda. Появляются неприятные рывки и проблемы с переключением передач, ну а в будущем все это непременно приводит к полной остановке автомобиля. За состоянием масла необходимо внимательно следить, а саму трансмиссионную жидкость регулярно менять — но вот мнения о том, насколько часто это нужно делать, разнятся.

В первую очередь следует уточнить, как собственно происходит процесс «старения» масла. Главные причины этого — вызывающая перегрев трансмиссии агрессивная езда и попадание в жидкость микрочастиц материалов, из которых изготовлены элементы АКПП. Но даже если масло исключительно чистое на вид и не пахнет горелым, это вовсе не значит, что все в порядке. Все трансмиссионные жидкости, в том числе и масло Honda, со временем теряют свои свойства — вымываются присадки, происходит загрязнение продуктами разложения. Поэтому диагностика исключительно по внешнему виду в данном случае не подходит. Каждый сознательный автовладелец должен сам соблюдать приемлемые интервалы замены масла, не дожидаясь первых «сигналов» о неисправности коробки передач.

Удивительно, не еще буквально два десятилетия назад некоторые немецкие марки рекламировали свою продукцию под гордым слоганом: «Масло залито на весь срок службы». Сравнение состояния трансмиссий, выпущенных в начале и конце 90-х служит убедительным доказательством: на «весь срок службы» его не хватает ни при каких обстоятельствах. Сегодня дилеры и продавцы запчастей Honda, равно как и других популярных марок, устанавливают интервал замены масла примерно в районе 60-80 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что его стоит даже сокращать — примерно до 30-40 тысяч километров. Это позволит избежать резкого перепада между свойствами старой и новой жидкости, который чреват достаточно серьезными проблемами — особенно для трансмиссий, и без того работавших неидеально.

Вернуться к списку