13
Авг
Компания Honda выпускает на российский рынок кроссовер CR-V пятого поколения. Новинка оснащена двухлитровым бензиновым двигателем i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 150 лошадиных сил.
13
Авг
Компания J.D. Power, являющаяся одним из самых авторитетных маркетинго-информационных сервисов в мире, представила очередной рейтинг привлекательности автомобильных марок для американских покупателей.
13
Авг
Кроссовер Honda Pilot 2017 модельного года поступил в российские дилерские центры, получив соответствующие обновления.
20
Июн
Масло играет важнейшую роль в работе любой автоматической коробке передач: оно охлаждает нагревающиеся элементы, работает в качестве смазки для подшипников, выступает рабочим телом для гидротрансформатора.
12
Май
В конструкции автомобилей Honda часто применяются не самые стандартные технологические решения. Одним из самых ярких примеров творческого мышления инженеров компании служит строение коробки передач
08
Апр
Гоночная трасса Нюрбургринг, расположенная неподалеку от одноименного поселка в Германии, является одной из самых сложных и знаменитых мире. Японский автоконцерн Honda — один из самых частых гостей Нюрбургринга.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяСтатьиУникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

12
Май
Уникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

В конструкции автомобилей Honda часто применяются не самые стандартные технологические решения. Одним из самых ярких примеров творческого мышления инженеров компании служит строение коробки передач в разрабатываемых ими машинах. Оригинальные трансмиссии Honda вального типа появились еще в 60-х годах — и используются японским автоконцерном по сей день.

Стандартная гидромеханическая АКПП состоит из гидротрансформатора и нескольких планетарных передач. До середины 90-х такая конструкция считалась классической и была самой распространенной. Среди ее достоинств — небольшие габариты и высокое качество работы, а если производитель подходит к своей работе со всей ответственностью — то еще и внушительный эксплуатационный ресурс.

Впрочем, имеются у планетарных коробок передач и недостатки:

  • невозможность изменить передаточное число одной передачи, не затронув остальные;
  • разная нагрузка на отдельные компоненты трансмиссии;
  • необходимость обустройства двух принципиально разных производственных линий для механических и автоматических коробок передач.

В целом, указанные недостатки не являются фатальными, и долгое время планетарные трансмиссии устраивали абсолютно всех. Однако известная своим подходом к производству запчастей Honda попыталась переломить тренд, представив на Лондонском автосалоне 1967 года первый малолитражный автомобиль с вальной АКПП. Японская компания выбрала эту схему за ее экономичность и продуктивность. Ее главные особенности заключались в упрощенной системе управления, большей свободе относительно передаточных чисел и ускоренном переключении передач.

Вернуться к списку