09
Ноя
Сильные осадки, плотный туман и высокое содержание пыли в воздухе — все это становится настоящим испытанием для автомобильных фар. Ночная езда в таких условиях не просто неудобна, но и опасна, ведь капли воды или частички пыли отражают и рассеивают световой поток, что приводит к значительному ухудшению видимости.
09
Ноя
Стенд компании Honda традиционно станет одним из главных событий Токийского автосалона.
17
Окт
Honda Civic десятого поколения стал одним из шести фигурантов шорт-листа престижной премии AUTOBEST 2018. Модель японского концерна уже второй год подряд будет бороться за звание «Лучшего автомобиля в Европе» - в прошлом году в аналогичный список вошел компактный кроссовер HR-V.
12
Дек
Компания honda является одним из лидеров в области машиностроения и автомобили этой марки очень востребованы среди наших автолюбителей.
08
Дек
Бампер автомобиля это не просто декоративная деталь, а одна из важнейших систем обеспечения безопасности авто.
26
Ноя
Японский автоконцерн Honda работает с середины 40-х годов и автомобили этого бренда к сегодняшнему дню зарекомендовали себя как современные, комфортные, а также необычайно надежные.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяСтатьиУникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

12
Май
Уникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

В конструкции автомобилей Honda часто применяются не самые стандартные технологические решения. Одним из самых ярких примеров творческого мышления инженеров компании служит строение коробки передач в разрабатываемых ими машинах. Оригинальные трансмиссии Honda вального типа появились еще в 60-х годах — и используются японским автоконцерном по сей день.

Стандартная гидромеханическая АКПП состоит из гидротрансформатора и нескольких планетарных передач. До середины 90-х такая конструкция считалась классической и была самой распространенной. Среди ее достоинств — небольшие габариты и высокое качество работы, а если производитель подходит к своей работе со всей ответственностью — то еще и внушительный эксплуатационный ресурс.

Впрочем, имеются у планетарных коробок передач и недостатки:

  • невозможность изменить передаточное число одной передачи, не затронув остальные;
  • разная нагрузка на отдельные компоненты трансмиссии;
  • необходимость обустройства двух принципиально разных производственных линий для механических и автоматических коробок передач.

В целом, указанные недостатки не являются фатальными, и долгое время планетарные трансмиссии устраивали абсолютно всех. Однако известная своим подходом к производству запчастей Honda попыталась переломить тренд, представив на Лондонском автосалоне 1967 года первый малолитражный автомобиль с вальной АКПП. Японская компания выбрала эту схему за ее экономичность и продуктивность. Ее главные особенности заключались в упрощенной системе управления, большей свободе относительно передаточных чисел и ускоренном переключении передач.

Вернуться к списку