05
Июл
Компания Honda заявила о полной готовности к запуску своего нового суббренда – Modulo Style. И первым автомобилем, который получит эмблему Modulo Style, станет популярный компактный хэтчбек Honda Fit, более известный под именем Jazz в нашей стране.
27
Июн
Авторитетное аналитическое агентство focus2move провело интересное исследование и представило ТОП-3 самых популярных автомобилей класса SUV этого года.
20
Июн
Официальная премьера Honda Pilot запланирована уже на конец текущего года. Поэтому прямо сейчас в США активно проводятся различные тесты этого внедорожника, главной особенностью которого станет наличие подзаряжаемой гибридной установки.
10
Апр
Фильтры для автомобилей выполняют большую роль во всей работе двигателя.
04
Апр
Автовладельцы знают, что роль небольшого масляного фильтра достаточно большая во всей конструкции авто. Подобные фильтры обеспечивают оптимальную очистку моторного масла, что в итоге влияет на всю работу двигателя.
29
Мар
Наверняка многие автовладельцы знают, что такое контрактные автозапчасти и для чего их применяют. Контрактными запчастями называют запчасти авто, которые были в употреблении. В частности такие запчасти снимаются с устаревших автомобилей или авто, попавших в ДТП.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяСтатьиУникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

12
Май
Уникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

В конструкции автомобилей Honda часто применяются не самые стандартные технологические решения. Одним из самых ярких примеров творческого мышления инженеров компании служит строение коробки передач в разрабатываемых ими машинах. Оригинальные трансмиссии Honda вального типа появились еще в 60-х годах — и используются японским автоконцерном по сей день.

Стандартная гидромеханическая АКПП состоит из гидротрансформатора и нескольких планетарных передач. До середины 90-х такая конструкция считалась классической и была самой распространенной. Среди ее достоинств — небольшие габариты и высокое качество работы, а если производитель подходит к своей работе со всей ответственностью — то еще и внушительный эксплуатационный ресурс.

Впрочем, имеются у планетарных коробок передач и недостатки:

  • невозможность изменить передаточное число одной передачи, не затронув остальные;
  • разная нагрузка на отдельные компоненты трансмиссии;
  • необходимость обустройства двух принципиально разных производственных линий для механических и автоматических коробок передач.

В целом, указанные недостатки не являются фатальными, и долгое время планетарные трансмиссии устраивали абсолютно всех. Однако известная своим подходом к производству запчастей Honda попыталась переломить тренд, представив на Лондонском автосалоне 1967 года первый малолитражный автомобиль с вальной АКПП. Японская компания выбрала эту схему за ее экономичность и продуктивность. Ее главные особенности заключались в упрощенной системе управления, большей свободе относительно передаточных чисел и ускоренном переключении передач.

Вернуться к списку