25
Сен
Компания Honda представила на международном автосалоне во Франкфурте концепт совершенно нового электромобиля Urban EV.
22
Сен
Прототип гибридной версии Honda CR-V — самого популярного кроссовера бренда — был представлен на Франкфуртском международном автосалоне.
20
Сен
1 сентября на территории Японии стартовали продажи обновленных компактных автомобилей Honda N-BOX.
06
Окт
Масляный фильтр играет важную роль в правильном функционировании главного узла любого автомобиля — двигателя. Если масло будет очищаться недостаточно хорошо, то содержащиеся в нем примеси и другие абразивные загрязнения начнут проникать в важные детали мотора, снижая эксплуатационный ресурс и даже повреждая их.
03
Сен
Наш магазин сотрудничает не только с розничными, но и с оптовыми заказчиками.
02
Сен
Контрактные автозапчасти Хонда — это полностью оригинальные детали, снятые с машин с пробегом. Конечно, их эксплуатационный ресурс уже частично выработан, однако большая часть таких запчастей поставляется во вполне приемлемом состоянии.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяСтатьиУникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

12
Май
Уникальные АКПП Honda — есть ли у них будущее?

В конструкции автомобилей Honda часто применяются не самые стандартные технологические решения. Одним из самых ярких примеров творческого мышления инженеров компании служит строение коробки передач в разрабатываемых ими машинах. Оригинальные трансмиссии Honda вального типа появились еще в 60-х годах — и используются японским автоконцерном по сей день.

Стандартная гидромеханическая АКПП состоит из гидротрансформатора и нескольких планетарных передач. До середины 90-х такая конструкция считалась классической и была самой распространенной. Среди ее достоинств — небольшие габариты и высокое качество работы, а если производитель подходит к своей работе со всей ответственностью — то еще и внушительный эксплуатационный ресурс.

Впрочем, имеются у планетарных коробок передач и недостатки:

  • невозможность изменить передаточное число одной передачи, не затронув остальные;
  • разная нагрузка на отдельные компоненты трансмиссии;
  • необходимость обустройства двух принципиально разных производственных линий для механических и автоматических коробок передач.

В целом, указанные недостатки не являются фатальными, и долгое время планетарные трансмиссии устраивали абсолютно всех. Однако известная своим подходом к производству запчастей Honda попыталась переломить тренд, представив на Лондонском автосалоне 1967 года первый малолитражный автомобиль с вальной АКПП. Японская компания выбрала эту схему за ее экономичность и продуктивность. Ее главные особенности заключались в упрощенной системе управления, большей свободе относительно передаточных чисел и ускоренном переключении передач.

Вернуться к списку