09
Ноя
Сильные осадки, плотный туман и высокое содержание пыли в воздухе — все это становится настоящим испытанием для автомобильных фар. Ночная езда в таких условиях не просто неудобна, но и опасна, ведь капли воды или частички пыли отражают и рассеивают световой поток, что приводит к значительному ухудшению видимости.
09
Ноя
Стенд компании Honda традиционно станет одним из главных событий Токийского автосалона.
17
Окт
Honda Civic десятого поколения стал одним из шести фигурантов шорт-листа престижной премии AUTOBEST 2018. Модель японского концерна уже второй год подряд будет бороться за звание «Лучшего автомобиля в Европе» - в прошлом году в аналогичный список вошел компактный кроссовер HR-V.
12
Дек
Компания honda является одним из лидеров в области машиностроения и автомобили этой марки очень востребованы среди наших автолюбителей.
08
Дек
Бампер автомобиля это не просто декоративная деталь, а одна из важнейших систем обеспечения безопасности авто.
26
Ноя
Японский автоконцерн Honda работает с середины 40-х годов и автомобили этого бренда к сегодняшнему дню зарекомендовали себя как современные, комфортные, а также необычайно надежные.
Принимаем к оплате:
Наличные
ГлавнаяНовостиГибридный кроссовер Honda CR-V был представлен на Франкфуртском автосалоне

22
Сен
Гибридный кроссовер Honda CR-V был представлен на Франкфуртском автосалоне

Прототип гибридной версии Honda CR-V — самого популярного кроссовера бренда — был представлен на Франкфуртском международном автосалоне. На его примере европейские покупатели смогли познакомиться с отличительными особенностями гибридных технологий японского автогиганта. Кроме того, именно на основе запчастей Honda CR-V и элементов его внешнего оформления будут разработаны спецификации для всей линейки, предназначенной для продажи в Старом Свете. Появление серийного варианта на европейском рынке запланировано на 2018 год.

Внешне гибридный прототип Honda CR-V выглядит одновременно атлетичным и элегантным, однако самое интересное скрывается все же под капотом. Двухмоторный привод i-MMD тестовой версии совмещает в себе 2-литровый бензиновый двигатель и электрическую силовую установку. Он способен работать в трех режимах: бензиновом, электрическом и гибридном, однако водителю не придется отвлекаться на их самостоятельное переключение — привод будет автоматически подбирать оптимальный режим в зависимости от дорожной ситуации и расхода топлива. 
Вернуться к списку